logo
 
?

вулкан клуб мото

Здесь речь пойдет о истории его покупки, особенностях устройства и ремонте, о муках восстановления, о проблемах с которыми пришлось столкнуться, купив такой старый японский мотоцикл.

И они смогут избежать тех ошибок, с которыми пришлось столкнуться автору этого поста.

Я на тот момент ездил на иже и долгосрочно копил на япошку, и в принципе смог добавить.

Ему немного не хватало и он попросил у меня денег в долг.

Товарищ сказал, что берет его на лето и будет продавать в конце сезона. Я был спокоен, что у хорошего человека куплю ухоженный мотоцикл. Но что-то у него там забарахлило, но он меня успокоил, мол, это все фигня и за зиму он все исправит, а весной я заберу мотоцикл в лучшем виде.

Товарища я знал, он был с головой и прямыми руками.

Под новый год, он попросил меня с ним расплатиться: мол, ему нужно срочно деньги за новый байк отдавать. Мотоцикл на учет он не ставил, поэтому мы просто переоформили ДКП на меня задним числом.

На расспросы отвечал, что ему просто неудобно с меня драть денег.

Приходим в гараж, и я вижу полу-разобранный мотоцикл.

Нет, говорит, приезжай сразу пешком, все соберем, и ты вечером уедешь на нем. Я сделал страховку, на электричке со шлемом под мышкой приезжаю к нему в область.

Ранней весной, когда я собрался забирать мотоцикл, мы созвонились: Все готово? Удивляюсь, говорю: Давай, может, приеду сначала на юнкере, помогу, все соберем, заведем, потом в следующий раз перегоню. » Он извинился, мол, у него свадьба на носу, некогда заниматься было мотоциклом. Рассудил, что психовать и ругаться уже бессмысленно. Я уже год официально являюсь владельцем этого набора запчастей.

Мы, собирая весь мат, грузим вдвоем это 300-килограммовое чудовище на борт, забирая все коробки с запчастями. Но выехав из ГСК метров 800, из-под газели раздается громкий лязг, потом хруст и она замолкает. Обнаружил целую кучу технологических и очередных ошибок, допущенных при сборке, заменил несколько резинок.