logo
 
?

v казино

Если вдруг человеку удалось получить неожиданный доход, выиграв в лотерею, то можно быть уверенным в том, что этот способ получения дохода уже предусмотрен российским законодательством.

Так вот, выиграв в лотерею, неважно какую сумму, законопослушный гражданин страны обязан оплатить подоходный налог, а также подать налоговую декларацию.

Однако, пока, по недосмотру, видимо, это действие остается делом гражданской сознательности жителя страны (организаторы, например, Гослото, при выдаче выигрыша с победивших лиц ничего не удерживают).

Тем не менее, все популярные лото («Столото», «5 из 36», «6 из 45») являются государственными, и налог с выигрыша в них составляет 13%, причем нижнего порога полученной суммы нет.

При этом не обязательно быть гражданином страны, достаточно находиться на ее территории не менее 184 дней в году.

Так что лицам, часто уезжающим по несколько раз в году, стоит посчитать, сколько времени и где они бывают, так как для граждан, не признанных резидентами, ставка налога составит 30%.

Общее направление органов власти – постепенное ужесточение контроля доходов игрового бизнеса, как организаторов и владельцев его, так и населения, получающего некий доход в виде выигрышей.

С 2014 года человек может получить свои выигранные деньги в букмекерской конторе или казино только по предъявлении паспорта, то есть государством предприняты шаги по ужесточению учета и контроля всех возможных доходов населения.

На данный момент в России нет отдельного закона или пункта закона, согласно которому доход от выигрыша облагался бы каким-то особым образом по сравнению с остальными видами получения денег.

Таким образом, на выигрыш начисляется обычный подоходный налог, 13% от суммы полученного дохода. Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту: Такую часть от денег, полученных в результате азартной игры, будет отдавать игрок.

Однако это не относится к выигрышу, полученному в результате участия в рекламной акции, например, посвященной открытию магазина электроники или популяризации бренда, либо организации.